Небольшие лифты в жилых домах для большого бизнеса!

Хочется  отметить, что сегодня эффективность рекламы сильно упала, если  раньше, как говорит статистика, достаточно было  3-5 повторов на потребителя, то сейчас 8-10 повторов оказывается уже недостаточно, чтобы держать потребителя  «на крючке». Почему так происходит? Все очень просто - появилось очень много товаров от разных производителей, практически дублирующих друг друга. И люди научились блокировать надоевшую рекламу. Для постоянного удержания внимания потребителя приходится увеличивать число повторов рекламы своего продукта, а это существенно увеличивает расходы на рекламу!реклама в лифтах жилых домов спб

Так что же делать, неужели нет выхода?

Выход есть - реклама в лифтах жилых домов!

Во-первых, это недорого.

Во-вторых, Ваша реклама всегда будет перед глазами возвращающегося домой с работы, уставшего от дневной суеты жителя дома.

Придя домой, он ляжет спать и его подсознание запомнит Вашу рекламу.

Если он захочет покупать что-то из товаров данного класса, то без сомнения это будет тот товар, который показала ему реклама в лифтах жилых домов.

Поверьте, это очень хитрый, сильный и недорогой рекламный ход. Фактически, такая реклама просто манипулирует потребителем на уровне подсознания, и кто первым займет, пока еще пустую нишу под названием реклама в лифтах, тот будет в большом выигрыше.

14.04.2014